Игры-вкладыши и автоматизация звуков.

Игры-вкладыши и автоматизация звуков.

            К. Д. Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».

На логопедических занятиях учителем-логопедом часто используются игры-вкладыши. Они развивают зрительно-пространственную координацию, зрительное внимание и память, мышление, развивают моторику, и, конечно, служат для автоматизации звуков в словах и фразах. Кроме этого, игры-вкладыши можно использовать и для развития звукового анализа и синтеза, словообразования и словоизменения, для коррекции и профилактики оптической дисграфии.

Ребятам очень нравятся такие игры, несомненно, способствующие повышению интереса детей к занятиям.