Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в
мир чудес, познания и открытий. Именно в это время у детей
закладывается фундамент для дальнейшего обучения. И главная задача
взрослых состоит в том, чтобы научить их не только читать и считать, правильно
держать ручку и карандаш, а прежде всего – думать. Задача педагога состоит в том, чтобы воспитанники
понимали, что математические знания,
которые они приобрели в ходе ООД, нужны им в повседневной жизни, чтобы они
научились ими пользоваться. Это способствует дальнейшему развитию
интереса дошкольников к
математике и расширению
полученных знаний. Практика ФЭМП в ходе образовательной деятельности и в быту создает достаточные условия для
прочного закрепления математических
понятий, полученных каждым ребенком, обеспечивает развитие самостоятельности, уверенности,
формирует интерес к количественной стороне действительности, оказывает
положительное влияние на дальнейшее усвоение
математического материала в школе