Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям - работать не только в режиме функционирования, но и развития, при этом содержание дошкольного образования должно ориентироваться на индивидуальность каждого ребенка, его личностный рост, развитие способностей.
У каждого из нас бывают моменты, когда хочется остановиться, оглянуться, проверить – насколько мы успешны, результативны в своей работе? Насколько качественно мы выполняем свои задачи? Чтобы получить на эти вопросы объективные и конструктивные ответы мы, педагоги детского сада, часто собираемся за одним рабочим столом, обсуждаем, анализируем, делимся опытом и пытаемся решить одну из важнейших проблем в наше время – как сделать так, чтобы обучение для ребёнка было не в тягость, а в радость. Педагоги делятся своими трудностями и проблемами, совместными усилиями ищут пути их решения, стремятся поделиться с коллегами чем – то новым, нетрадиционным.
Такая встреча состоялась в нашем детском саду в конце ноября, где педагоги поделились своим опытом работы: старший воспитатель Агромова М.С. «Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста», музыкальный руководитель Ниметулаева Р.Л. «Практическое применение инновационных технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста», воспитатели - Митрофанова О.Н. «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников», Майкова Л.С. «Биоэнергопластика и кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками», Скобелева М.И. «Путешествие в страну Сенсорику», Мартынович Р.В. «Песочная игровая терапия (сендплей), Лузикова А.А. «Фитотерапия».