Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
В средней группе «Мультяшки» дети очень любят играть в дидактические игры, в словесные, а особенно, в настольно – печатные, такие как: " Что? Откуда? Почему? "Овощи, фрукты, "Яблоки на тарелке ", "Цвет", где продолжают знакомится с окружающим миром, развивают речевые навыки, учатся принимать решение, читать, считать. Дидактические игры способствуют всестороннему развитию ребенка, формированию у детей познавательного интереса к окружающему.