В группе «Ромашка» ребята с удовольствием играют в дидактические игры и игры на сенсомоторику. Воспитанники учатся правильно различать по форме предметы: круглые, квадратные, треугольные и т. д.; называть цвета и оттенки цветов, а также правильно выражать, где находится предмет по отношению к нему - справа, слева; определять на ощупь - теплое и холодное.
Практика показывает, что проведенная работа по сенсомоторному развитию у детей наиболее эффективно выделяет виды деятельности, которые ставят перед ребенком задачи на уровень сложнее, но и с которыми он успешно справляется. Дети очень быстро начинают узнавать предметы, замечать структуру и различие, выполняя основные действия в уме. Это показывает то, что сенсомоторное развитие ребенка, стало внутренним психологическим процессом.