Психогимнастика.

          Дошкольный возраст – это период наиболее благоприятного развития познавательного интереса к окружающему миру. Это период формирования кругозора, целостной картины окружающего мира, развитие нравственного  и морального мира.  Задача воспитателя –  научить ребенка видеть красоту окружающего мира, любить его и заботиться о нем.

          В работе с  младшими группами «Фантазеры» и «Ромашка» по ознакомлению детей с окружающим миром активно использую психогимнастику.  Психогимнастика не только направлена  на релаксационный момент, но и обладает массой познавательных  особенностей. В процессе психогимнастики  ребята расслабляются, получают положительные эмоции, «попадают в сказочную страну» или «отправляются в путешествие на ковре-самолете».   Дети  учатся мечтать, воображать, фантазировать. И в этот момент   непроизвольно знакомятся с окружающим миром, знакомятся с особенностями различных предметов, действий, объектов.