Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. Сухомлинский В.А.
В старшей группе «Клубничка» провели очередное родительское собрание на тему «Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации их жизни».
. Задачи:
– обсудить с родителями проблему значения игры и современной игрушки на психическое развитие ребенка-дошкольника;
– показать возможность игры для развития интеллектуально–познавательной деятельности ребёнка;
– показать достоинства и недостатки современных игрушек;
– стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.
Воспитатель Скобелева М.И. предложила родителям поиграть в игру «Разброс мнениями», где взрослые делились своим опытом семейного воспитания. Провела практикум «Обучение родителей правилам организации игр, конверт «дружеских вопросов», затем ознакомила с результатами анкетирования детей. Родители с интересом слушали высказывания своих детей, о том, во что играют они дома и в какие игры, с кем.
Была показана презентация на тему «Во что играют наши дети в группе».
В заключении родителям были розданы Памятки и Анкеты.