Наступила холода
Обернулась в лед вода
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?
В группе « Смешарики» в совместной деятельности начала эксперименты со снегом « Превращение белой снежинки в воду».
Программное содержание: 1) Познакомить детей со свойствами снега, воды.
2) Учить детей делать элементарные выводы в ходе эксперимента.
3) Развивать наблюдательность и интерес к экспериментированию.
4) Воспитывать дружеские качества и чувство коллективизма.
Провела наблюдение за снегом, выявили его свойства( белый, холодный, пушистый, рассыпчатый). Отметили, что снег- это много, много снежинок. Дети с большим интересом наблюдали за таянием снега, трогали его руками. Сделали вывод- в тепле снег становиться мокрым, липким, постепенно тает и превращается в воду