Каждый раз, когда я говорю детям: «А теперь поиграем…», в группе в группе возникает весёлое оживление. Именно в этом и состоит одно из самых ценных и примечательных свойств игры. Игра вносит в жизнь детей радость, делает её содержательней и интересней, расширяет запас двигательных навыков.
Мы проводим игры как в группе, так и на прогулке. Игры, проводимые на свежем воздухе по характеру более активные,чем в помещении. В них присутствует момент неожиданности, «опасности», соревнования («Мышеловка», «Водяной»)
В играх с элементами соревнования участвуют как отдельные дети, так и подгруппы (команды) («Пожарные на учении», «Акулы»).
Игры средней и малой интенсивности включают в себя менее активные двигательные действия. Играя в такие игры, дети в занимательной форме упражняются в развитии внимания, памяти, смекалке, речи («Волк-волчок», «Сокол»). Такие игры, как «Потешка», «Дождик», развивают у детей сообразительность, выдержку, память.
Также поводим игры с использованием спортивного инвентаря- это мячи, кегли, обручи, скакалки и др. Дополнительный предмет в игре позволяет детям лучше контролировать свои действия, добиваться точных и координированных действий.